среда, 8 июня 2011 г.

Итак, она первая!!!



Наконец-то я завершила создание своей первой (да и второй почти) странички для проекта Арт-журнал в блоге  Studioscrapbooking. Долог был мой путь: сначала заболел сынок, а потом и я присоединилась(( но это уже практически в прошлом и теперь о хорошем: страничка состоялась! да! пусть в ней не хватает, на мой взгляд, немного "воздуха", и получилась она пестроватой на сей раз (обычно я другим страдаю))) это все они!!! Скрапбуковцы!!! шалите, говорят, и хулиганьте как хотите!!! вот я и нахулиганила) НО: страничка мне все равно нравится по нескольким причинам:
1. она совершенно не в моем прежнем стиле.
2. она посвящена моей нежно любимой мамочке.
3. я получила огромное удовольствие, работая над ней, и перекрашивая ее на сто раз)))!!!

1 комментарий:

  1. Ульянушка, визуально мне мешает только верёвочка: создаётся впечатление, что связаны руки... Сама же страничка оставляет хорошее впечатление: душевные "цветные" надписи, лирическая небрежность, красивая мама - замечательная, очень симпатичная работа!

    ОтветитьУдалить