среда, 4 апреля 2012 г.

Я вернулась!))

Я вернулась))) Вместе с весной....Прошлой весной я только пробовала свои шаги в творчестве, а теперь уже уверенно иду вперед и знаю, что это мой путь (по крайней мере на этот период!..)
весна приносит вдохновение, вот и я не исключение - возвращаюсь, чтобы рассказать о своих работах и поделиться, что нового в жизни.
Символично, что последнее сообщение было посвящено декупажу как одной из моих любимых техник...Так мало-помалу он и стал основной техникой декорирования, которую я нежно полюбила и осваиваю с неизменным энтузиазмом, переменным успехом и жадностью!
Итак, вот к чему эта любовь привела...Это самый последний результат моей любви)))) Набор "Кокетливые розы", который станет подарком замечательной девушке, нежной как эти розы и кокетливой как все девушки - весна ведь!!!
Еще немного фото

Вот такая у меня весна...розовая, девичья получилась!..

5 комментариев: