вторник, 3 мая 2011 г.

Опоздала...)))

Прошла пасхальная неделя...Всех с прошедшим светлым праздником, хотя, конечно, с поздравлениями я опоздала(( На нашей странной Родине мы относимся к праздникам поистине странно: не веруя и не соблюдая каноны православия празднуем Пасху, принимаем католический день Св.Валентина, помним и поздравляем еше иногда друг друга с 7 ноября (рифмуя по-прежнему его с "красным днем календаря":)). Пасха в моей семье (не смотря на мое умеренное отношение к ней) действительно праздник светлый: родители постились и строго постились и ждали самого большого праздника для христиан. Вот такой стол мы накрыли к утреннему разговению
Из проделанного мной: творожная пасха , яйца и пасхальная тарелочка с курочкой в гнездышке в технике декупаж
А еще я откопала у родителей вот такиечасы (они уже ошкурены и разобраны мною, но первозданный вид все же можно уловить). Совсем скоро они обретут новую жизнь, я их практически доделала в полюбившейся мне технике декупаж. Следующим сообщением обязательно выложу, а пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий