понедельник, 16 мая 2011 г.

Совсем забыла...




Совсем забыла рассказать: я ведь провела мастер-класс по декупажу на  "Семейном фестивале "Растем вместе" - 2011". Осталась очень довольна! Честно - планировала МК для мамочек-девочек, поэтому и схема МК должна была быть примерно такой: кратко о декупаже, выбираем мотивы для пасхальных тарелочек, наносим, пока ждем высыхания, я раасказала бы об истории декупажа, показала интересные работы, старинные работы и т.д. НО: к столу подбежало 7 МАЛЬЧИШЕК-сорванцов и 2 девушки))) аудитория, надо признаться, совершенно неоднозначная)))) ОДнако прошел мастер-класс отлично! Схема его немного, конечно, поменялась, что не уменьшило ни моей радости, ни удовольствия моих "мастеров"!!! И я поняла: работать с детьми ОЧЕНЬ приятно - такой отдачи, энтузиазма и юмора никогда не сыщешь у взрослых. Благодарю мою любимейшую компанию "Растем вместе" за возможность проведения МК и уютный шатер форума, под которым он проходил
Организаторы фестиваля и я...пристроилась)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий